База знаний
Проект "infoNEXT" > Служба поддержки infoNEXT > База знаний

Поиск справки:


Что нужно знать о почтовых сервисах... [не пришло письмо? сюда]

Решение

Причин по которым Вы не получили соответствующее письмо, несколько:

  • Вы плохо проверили Вашу почту, а именно: Раздел "Спам" и другие разделы (в gmail почте письмо может попасть в раздел соцсети, промоакции и т.д.).
  • Вы указали некорректный (или просто другой) email при подписке.
  • Вы используете некачественный почтовый сервис, либо сервис с сомнительной репутацией.

Как решить данную проблему?

1. При вводе данных (имя и почта) пожалуйста, будьте внимательны.

2. Используйте почтовые ящики популярных сервисов: gmail.com, yandex.ru, mail.ru 

Как можно увидеть на 3 скриншотах ниже, наши письма на эти сервисы доходят без особых проблем:

3. Если письма не видно в почте, но Вы уверены, что ввели данные без ошибок, то загляните всё-таки в папку "СПАМ", также проверьте свои персональные фильтры (может быть письмо попадает под фильтр, который перекладывает его в другую папку).

Дополнительно можно сделать поиск по почте по следующим параметрам:

В качестве ключевого слова или отправителя (именно отправителя, а не получателя) вводим такое слово: infonext (это часть нашего адреса)

Где искать: по всей почте (во всех папках).

Тогда, если Вы всё сделали правильно, то письмо найдётся. Важно всё делать аккуратно, последовательно и без суеты.

Если остались другие вопросы, обратитесь к нам.

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Детали статьи
Идентификатор статьи: 4
Категория: Knowledgebase
Дата добавления: 24.11.2016 00:48:59
Просмотры: 453
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 3.0/5.0 (8)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid