База знаний
Проект "infoNEXT" > Служба поддержки infoNEXT > База знаний

Поиск справки:


Что нужно знать о почтовых сервисах... [не пришло письмо? сюда]

Решение

Причин по которым Вы не получили соответствующее письмо, несколько:

  • Вы плохо проверили Вашу почту, а именно: Раздел "Спам" и другие разделы (в gmail почте письмо может попасть в раздел соцсети, промоакции и т.д.).
  • Вы указали некорректный (или просто другой) email при подписке.
  • Вы используете некачественный почтовый сервис, либо сервис с сомнительной репутацией.

Как решить данную проблему?

1. При вводе данных (имя и почта) пожалуйста, будьте внимательны.

2. Используйте почтовые ящики популярных сервисов: gmail.com, yandex.ru, mail.ru 

Внимание! На данный момент выявлены проблемы с доставкой писем на яндекс.почту! Просьба - использовать другой почтовый сервис. Вопрос передан техникам. Извините за неудобства.

Наши письма на эти сервисы доходят без особых проблем.

3. Если письма не видно в почте, но Вы уверены, что ввели данные без ошибок, то загляните всё-таки в папку "СПАМ", также проверьте свои персональные фильтры (может быть письмо попадает под фильтр, который перекладывает его в другую папку).

Дополнительно можно сделать поиск по почте по следующим параметрам:

В качестве ключевого слова или отправителя (именно отправителя, а не получателя) вводим такое слово: infonext (это часть нашего адреса)

Где искать: по всей почте (во всех папках).

Тогда, если Вы всё сделали правильно, то письмо найдётся. Важно всё делать аккуратно, последовательно и без суеты. В случае, если адрес email введён правильно, а письмо всё равно не приходит, то Ваш алгоритм действий такой:

  1. Зайти на почту, которую ввели в поле "Email" при подписке на рассылку.
  2. Отправить с этой почты письмо на адрес: LavronLoginov[знак собачки]yandex.ru с указанием данной проблемы. Или можно отправить письмо с любым содержимым (даже пустое), а подробности написать где удобно (в Telegram или ВК).

Для чего нужна отправка такого письма? Чтобы исключить вероятность указания некорректного адреса почты. Каждый случай будет изучаться индивидуально.

Если остались другие вопросы, обратитесь к нам.

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Детали статьи
Идентификатор статьи: 4
Категория: Knowledgebase
Дата добавления: 24.11.2016 00:48:59
Просмотры: 940
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 3.5/5.0 (13)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid